• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TES V: Skyrim » Creation kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.8.151.0)
Creation Kit (обновлено до версии 1.8.151.0)
DozoR_27
Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:16 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 0
IP: Скрытная информация
В этой теме обсуждаем все, что связано с вышедшим редактором. Ну и для начала, где его взять и как установить...

Итак. Вы по каким-либо причинам не можете поставить/заставить работать Creation Kit (мы не рассматриваем случая, когда вы скачали его со Стима и автоматом установили). Что можно сделать?
Есть два способа (хотя зачем второй, я не знаю, но его я написал первым :D) поэтому удалять было жалко) установки. Простой и сложный :D

TES V Skyrim Creation Kit 1.8



1. Для начала скачать сам редактор отсюда:
Редактор 1.8

2. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой.
3. В файл \skyrim\SkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строку sLanguage=RUSSIAN (для нормальной работы с русским языком)
4. Если у вас установлено дополнение Dawnguard и вы хотите с ним работать в редакторе, тогда нужно в этом же файле (SkyrimEditor.ini) найти значение - SResourceArchiveList2 (раздел [Archive]) и добавить в список бса-архивов архив Dawnguard.bsa (то есть строка должна будет выглядеть после правки как-то так -
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa).



Все! У вас редактор работающий с самой последний (на данный момент 1.8) версией игры. В том числе с дополнением Dawnguard



ЗЫ: при запуске редактора сначала появится вот такое окошко:
http://s1.uploads.ru/t/f0chO.jpg
просто жмите ок или закрывайте его - следом запустится редактор. Далее, после того выберите какие мастер-файлы/плагины загружать, посыпятся окошки с предупреждениями об ошибках. Типа такого:
http://s1.uploads.ru/t/aoMOP.jpg
Жмите отмена во всех окошках. У меня при запуске их выпадало штук пять. Вуаля - редактор запущен.



Для того чтобы избавится вообще от всех ошибок которые выдает Кит при запуске, надо открыть текстовый файл SkyrimEditor(в корневой папке) найти вот такие строчки:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

и все значения = 0 = исправить на = 1 =.

ВНИМАНИЕ! Я не особо разносторонне его тестировал, поэтому если будут замечены какие-либо глюки - пишите в данной теме.

nikneim6
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 19:02 | Сообщение # 2
Повар
Гражданин
Сообщений: 7
IP: Скрытная информация
11
спасибо! особенно за Dawnguard

u
Myprism
Дата: Четверг, 07.02.2013, 20:09 | Сообщение # 3
Физик
Гражданин
Сообщений: 28
IP: Скрытная информация
90
При повседневной работе сообщения об ошибках лучше отключать, но перед окончательной публикацией мода стоит просмотреть их лог-файл, так как там могут оказаться предупреждения относительно создаваемого мода и их лучше исправить.
sholler
Дата: Суббота, 23.03.2013, 14:34 | Сообщение # 4
Ученик
Пользователь
Сообщений: 0
IP: Скрытная информация
0
Ребят,подскажите нубу,вот смотрите.Я тут скачал плагин меч Ямато(анимированный) и хочу его чуток редактировать в ck,я его открываю,загружаю,потом редактирую,то что мне надо,жму сохранить,сохраняется файл esp,я его активирую,но все равно ничего не меняется.Как чисто редактировать плагин,без создания нового есп файла?Оч нужно,пожалуйста дайте совет.
Vipman
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:27 | Сообщение # 5
Ученик
Гражданин
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
3
Цитата (sholler)
Ребят,подскажите нубу,вот смотрите.Я тут скачал плагин меч Ямато(анимированный) и хочу его чуток редактировать в ck,я его открываю,загружаю,потом редактирую,то что мне надо,жму сохранить,сохраняется файл esp,я его активирую,но все равно ничего не меняется.Как чисто редактировать плагин,без создания нового есп файла?Оч нужно,пожалуйста дайте совет.

когда загружаешь плагин выдели его и нажми Set as Active File


Бывший ник DarthRevan005
Lord_LEXO
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 10:31 | Сообщение # 6
Ученик
Пользователь
Сообщений: 0
IP: Скрытная информация
0
вот что в пердыдущих версиях, что в нынешних я никак не могу заглянуть в дерево талантов... когда нажимаю кнопку, при которой должно откырываться дерево, КК сразу меня выкидывает... пользуюсь пираткой... может быть, дело в этом?
Vipman
Дата: Суббота, 13.04.2013, 21:20 | Сообщение # 7
Ученик
Гражданин
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
3
вот мне интересно если же в проекте The Elder Heroes I: War on Altedeon такая большая карта, то как вы лоды сделали? если могли бы написали бы туториал

Бывший ник DarthRevan005
Dragonborn
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:08 | Сообщение # 8
Ученик
Гражданин
Сообщений: 11
IP: Скрытная информация
15
Цитата (Myprism)
Ямато(анимированый)
откуда плагин брал???дай ссылку!!


Dovakin
regik5
Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:14 | Сообщение # 9
Ученик
Пользователь
Сообщений: 1
IP: Скрытная информация
0
Господа, не могу открыть плагины привязанные к Update, и ещё как открыть плагин привязаный к нескольким мастер файлам. Засим прощаюсь и удачи.

Добавлено (31.08.2013, 11:14)
---------------------------------------------
Снимаю свой вопрос, всё работает, премного благодарен.

Ярослав
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:44 | Сообщение # 10
Мастер
Гражданин
Сообщений: 30
IP: Скрытная информация
1.Всем привет кто подскажет как сделать что бы при создание НПС они ходили по всему скайриму а также что бы говорили стандартные фразы (на русском языке)
2.Что нужно сделать чтобы когда я бью одного НПС нападали все и + чтобы стража тоже на это реагировала и нападала на меня (я создал нпс 4 шт в одном месте и могу всех поочерёдно убить их всех бес последствий стража даже не двинется с места)
3.Если я поставил галочку на респауне через какое время в игре появятся НПС.
P.S.
1.Если кто может ответе до 13:00 этой субботы

Добавлено (11.05.2014, 22:44)
---------------------------------------------
Возник следующий вопрос. Как исправить редактор, чтобы он генерировал текстуры и меши?

Форум » TES V: Skyrim » Creation kit » Creation Kit (обновлено до версии 1.8.151.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: